понедельник, 6 июня 2011 г.

Невероятно удачный день Татьянины

Плоды удачи и таланта Татьянины
Сегодня один очень добрый знакомый паренек расщедрился и таки купил мне шоколадки. Целых две!!! Правда, думаю, он не был бы столь любезным, не будь я такой наглой. И, кстати, не я одна использовала в тот момент свой талант раскрутки кого-либо на подарочки: парниша вынужден был потратиться еще на двух девиц. Наверное, он больше не возьмет нас в магазин. Зато мы всегда готовы  составить ему компанию. И его кошельку, конечно.
А еще я отхватила в столовой три пачечки (они были очень маленькие) сока. Удача сегодня просто целый день меня преследовала! А еще в моем горячо любимом холодильнике ожидает своего звездного часа пачка творога с изюмом, сырок, между прочим, кокосовый, апельсин, большой апельсин. И хлебцы в буфете! И если забыть о Jack Daniels и виноградном соке (как же я его ненавижу!), то жизнь, можно сказать, удалась! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий