суббота, 7 апреля 2012 г.

7 апреля. Девки мои опасно-прекрасные, как же я скучала!!!

Дивный, сильно дивный день! Машуля, хиппи-систер моя, спасибо огромное за твоё гостеприимство и что собрала нас всех вместе уже в конце то концов! Девки, вы чудесные! Новичкова, Киева, я же так скучала!

-Машааааа, твой дом прям такой чудесный!!! Такой хипповский! Фотки Моррисона, Игги Поппа, ловцы снов, всякие крутые штуковины...ААААА, вообще произвели они на меня впечатление.
-Пицца вкуснейшая. И сыр, сыр, его было много, как я и люблю.
-Брови бровные. Ахахаха!!!
-Дорнообразные мужики. Они повсюду! И парень с горюковскими губами. О, да!
-Спонтанные девочки, поехавшие на озеро, любоваться закатным солнцем.
-И путь домой вдоль дороги и леса под синем вечерним небом.

Девки, вы у меня такие опасные!!! Спасииииибо за прекрасно-дивный день!!!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий