пятница, 27 июля 2012 г.

Runaways

Уставшие от городской суеты и просто зашкаливающей жары, я, мама и тетя Лена сбежали отдыхать в сосновом лесу, в деревянном домике, на свежем-свежем воздухе.



Мы так дивно отдохнули!
-Цвет моей кожи больше не бледный с синим оттенком. Теперь я загорелая! Йоу!
-Нырять-это слишком круто!
-Мама-girl scout, а дядя Вася-boy scout
-Пробежки в лесу...Потрясающе...
-Зои Салдана-наша подружка
-Арбузик, дынька!!!
-Баняяя!!! С медово-солевым скрабом и березовым веником! Я люблю тебя!!!
-Вечерние танцы на кровати. "Мы раскачаем, мы раскачаем, мы раскачаем, Мексикана-мама!!!...Танцуй без причины каникулы в стиле Латино..."
-Адам Ламберт, я мечтала, чтобы ты валялся со мной на пляже и любовался бездонным небом...









Йоу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий