четверг, 27 сентября 2012 г.

Была шестнадцатилетней Танческис, стала семнадцатилетней, идеальной, без преувелечения, Танчозой!

День Рожденчик у Танческис! Оу, вернее, у Танчозы, семнадцатилетней, идеальной, дивной Танчозы!

Вечер в семейном кругу, вкусная еда, десерты и торт, много-много поздравлений и приятных сюрпризов! Так чудесно♥ 

Опасные поздравления
"С днём рождения, моя любимая шибанутая ебанушка!! Желаю Даррена тебе в кровать, Декстера на кухню, пусть завтрак по утрам приносит, и Адама в душ, пусть поёт!" Ну Дарья Дарья же, ебанушка ебанутая моя, знает, о чем девчонка-именинница мечтает!

"Танюша, любимая моя! Поздравляю тебя С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Желаю всего самого прекрасного, побольше голый мужичков, хотя нет ... найди своего единственного и долгожданного мужика!!!" Жентосина, спасибочки! Мужиков мне, голых, единственных, да побольше!

"Танчозаааа!!!!С днем рождения тебя!!!ты прекраснейшая девонька!!!оставайся такой же веселой,жизнерадостной,искренней!!!Ты правда идеальна,без преувеличения!Будь счастлива,успехов,удачи тебе и любви!!!Мы тебя любим!!)))" Валечка и Кристиночка поздравили! И придумали очередную производную от моего имени! Мне определенно нравится! P.S. Есс, я идеальна, без преувелечения!

Приятные сюрпризы от Татьяны Дмитриевны и Юлечки!

Мой братец Жентос приехал вечером и подарил цветы! Спасибонькиии!!!



А вот и Даррен летит ко мне на крыльях любви! Ну я же именинница!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий