понедельник, 14 ноября 2011 г.

Сделаем это вместе...

"Знаете, я просто каждый раз, когда слышу этот вопрос, я придумываю что-то в голове что-то новое возникает. И каждый раз, как...В этот раз возникло...у меня знаете как, как вот, когда во сне ты спишь, и у тебя накладывается одно на другое, ты вроде бы идёшь по улице, на самом деле ты плывёшь там где-то по реке, потом ты уже просыпаешься, ты видишь каких-то старых знакомых, родственников, людей, это всё перемешивается в какой-то коллапс просто. Вот сейчас мне показалось, что было бы неплохо, допустим, для меня, мне кажется, то есть у нас сейчас много путешествий, но путешествия, вы знаете, какие, в духе работы, то есть в духе как бы концертов. И хотелось бы путешествовать как бы налегке, то есть с собой иметь маленький рюкзачок какой-то, в котором только то, что тебе надо. И с этим рюкзачком, допустим, обплыть весь мир по кругу, хотя бы один раз. После этого сделать себе татуировку черепахи и поплыть на остров, там где есть пальмы с кокосами. И вот понаслаждаться просто, посидеть там..." Данечка

Комментариев нет:

Отправить комментарий