среда, 16 ноября 2011 г.

Мои опасные и прекрасные сёстры


Они прям безумно шальные!!! Лена любит Данечку-Данила, ну еще Антона, Никиту и Костю, а Яна-Никиту Горюка. А Ксюша просто любит себя.

Гениальные фразочки опасных и прекрасных:

"А он знает про нас? Ты сказала ему, что Лена и Яна, что мы в школу ходим?" Яна
"-Он знаете, какой опасный! Он пугал нас и падал, и валялся около нас! -Он что, тебя любит?!" Таня и Яна
"-Вы с кем хотите Новый год справлять? -Я с Ксюшей! -А я с Антоном и с Даней, и с Костей, и с Никитой!" Таня, Яна и Лена.
"-А что бы ты подарила Антону на Новый год?-Я подарю ему мотоцикл!" Лена
"Он в лифчике как-будто!" Яна о Даниле (я правда не знаю, что заставило ее сделать такие предположения!)
"А ты не боишься к ним домой ходить?" Яна
"-Это Антон писал. -Он что, не умеет писать что ли?" Яна
"Нифига он какой красивый!!!" Яна про Данила
"Похудела ты на моих глазах" включи!" Яна
"Невыносимо красива." Яна



1 комментарий: