понедельник, 26 августа 2013 г.

Autumn feelings*

Сегодня у меня какое-то предосеннее настроение. И мне это безумно нравится! На улице стало рано темнеть, немного похолодало. Осень приближается. И я еще себя как-то странно чувствую: немного болит горло и недомогаю. Поэтому пришлось надеть свитер и шерстяные носочки. Так что у меня нефиговый такой home look.


А еще сегодня я готовила себе вкуснейший зеленый чай с сушеной мятой и яблочки, посыпанные корицей! Ааа, так вкусно! И да, да, я начала смотреть "Великий Гэтсби". Это. Самое. Настоящее. Потрясающее. Безумие. It`s showtime mothrefucker!!! Как красиво снято! А саундтрек, это же просто УАУ! Гениально! И, конечно, самое главное, мои любимые 1920...Мода, вечеринки, стиль того времени. Ребята, если кто-то из вас изобретет машину времени, срочно позвоните или напишите мне, и мы вместе отправимся в эту чарующую сюрреалистическую эпоху...

Комментариев нет:

Отправить комментарий