пятница, 23 августа 2013 г.

Vegan flats, wonderful photos and Pink Floyd

Сегодня чудесный и теплый день. И в смысле погоды на улице,  и в смысле  моего настроения. Во-первых, я нашла парочку потрясающих блогов! Они просто удивительные! Во-вторых, готовила очень вкусный ужин под Pink Floyd и саундтрек первого сезона American Horror Story.
Полдник: зеленый чай+кусочки яблок с корицей
На ужин я делала овощные лепешки. Небольшой кабачок и две маленькие молодые картофелины натерла на терке, разбила в эту массу два яйца, покрошила три зубчика чеснока, приправила хмели-сунели и все это перемешала. Слепила лепешечки, а потом отправила в духовку на 20 минут, установив температуру до 200 градусов. Еще я запекала маленькие помидорки!

Мне безумно нравится импровизировать и готовить полезные блюда. В пищу я не добавляю соль и не использую масло. Лепешки я, например, готовила на специальной бумаге для запекания, а приправа хмели-сунели, которую я добавляла в блюдо, не содержит соли. И подала на стол со свежими овощами. Все получилось очень вкусно! Как бы сказал Джаред:"ОМНОМНОМ!"



Десерт: зеленый чай и мармеладки на пектине
Удивительно прекрасные блоги
http://www.flickr.com/photos/lawa/

http://www.flickr.com/photos/serendipity_corner/

Комментариев нет:

Отправить комментарий