понедельник, 2 сентября 2013 г.

Happy wedding and the first day at University.

Я так хочу спать! Вчера гуляли на свадьбе Валентосика и Олегошеньки. Было безумно круто! Особенно опасные катания, когда мы просто вылазили всем туловищем из окна тачки, садились на окно и орали, визжали, а все остальные машины нам сигналили и желали молодоженам счастья! Мы так отжегали, что весь Челябинск узнал о нашем празднике.
Валечка-самая красивая невеста. Ее платье-это что-то прекрасное, такое необычное, особенное. Олегон-самый крутой. И выкуп, который мы проводили с Настей, прошел отлично. Мы были одеты в русские-народные сарафаны с лентой с цветками на голове. Правда, благодаря моему декаданс-мейку, с этим украшением на голове я была какой-то юный Ланой Дель Рэй.
И так как я свидетельница и главная подружка невесты, я всю свадьбу помогала, бегала туда-сюда, еще танцевать успевала и даже заказывала свою любимую песню для опасных танцев-"Бигуди", ну или "Лова-лова".
В итоге, спать я легла только в час ночи. А проснулась в пять. Четыре часа-определенно мало для здорового сна после наполненного впечатлениями фееричного дня. 
И сегодня-мой первый день учебы в институте! Ура! Теперь я студентка факультета зарубежной филологии ЧелГУ! 
Мне понравились сегодняшние пары. Все прошло спокойно, уютно и... непривычно. Немного скучаю по школе, но я уверенна, что скоро я полностью погружусь в новую атмосферу, и университет станет моим вторым домом.
Скоро уже нужно собираться на какую-то первую студенческую тусу. Интересно, что нас там ждет? А после я вернусь и лягу спать. Здоровый сон-это очень важно для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий