понедельник, 4 июля 2011 г.

Мокрые, безумные и счастливые или Как здорово мы позагорали!!!

ААААА, вот это выходные! Действительно летние выходные! И мы с девками оторвались по полной!!! Июль начался отлично, и мы встретили его со всем размахом!
В субботу мы собрались с Женькой и Дарьей на пляж, но начался дождь, и мы пошли есть. Согласитесь, девчонки очень умно поступили. И да, да, песня дня "Мы на яхте провисели две недели, и все это время ты жуешь коктейли..." отныне и навсегда теперь моя самая любимая песня. Душевная такая песня.
Потом погода наладилась, и мы таки отправились в путь-дорогу, на пляж. Загорать!!!






Девчонки долго так добирались, и когда наконец-таки дошли до заветного Изумруда, начался тааакой ливень безумный. Ахахаха, и мы пошли обратно домой. Было слишком весело. Мокрые и отчаянные, мы не сдавались. "А каждый сантиметр, каждый край души и тела..."-орали мы на всю улицу. Затем последовала "Революция". Ну музыкальные такие девчонки. Потом мы решали, когда, где и кто будет "загонять шары" и сколько для этого потребуется "дорожек". Я, кстати, туалет забила, если что. А еще Даша себе мужа нашла. Режиссера. Вот так! И да, еще мы побывали на Cherry Street, на Base Street и на Second Base Street. Мы крутые.
Добравшись до дома, мы проделали все то, что обычно следует делать, прибежав мокрыми с улицы, где шел дождь-мы устроили фотосет.

Мы были мокрые, но счастливые.
                                                                                  
И полны энергией, как никогда раньше.


Именно поэтому моя задница так хорошо смотрится-она почувствовала этот нереальный энергетический заряд.
P.S. Мой комбез не всегда просвечивает, он просто очень мокрый.


Очень хорошая, добрая девочка. Шальная правда.


И еще муж Дарьи возьмет нас сниматься в свой фильм.


Мы же КРАСАВИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А еще мы поняли, что со времен нашего детства ничего не изменилось. Я все такая же сумасшедшая девка, которая любит фотографироваться в очень странных позах. А Женя меня боится.


Походу, мы сделали фото, которое может сравниться со знаменитой картиной Энди Уорхола.
Я всегда знала, что мы талантливые!!!


Когда мы ложились спать и обсуждали своих будущих мужей, мы искренни верили, что наши родители с локаторами не подслушивают под дверью. 


На следующий день, в воскресенье, наша дизайнерская натура одержала верх, и мы создали замечательную коллекцию ультрамодных очков.

Женя оказалась близкой по духу к Рогову.








Дарья-к Людям Х.


А Татьянина-к Белой Стрекозе Любви.


Когда наш показ будет проходить на Неделе Моды, мы вас всех обязательно пригласим. И на премьерный показ фильма с нами в главных ролях билеты в первый ряд подарим!

ЭПИЛОГ
Замечательное начало июля. Настоящее летнее настроение. А эмоций сколько потрясающих!!! Мы счастливы!!!
P.S. Я окончательно убедилась, что мы безумные девчонки. И, вспоминая знаменитую крылатую фразу одной очень талантливой девушки, я этим действительно горжусь. 
"А мне нравится быть сумасшедшей. Это заставляет меня чувствовать себя независимой от общества!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий