четверг, 7 июля 2011 г.

Другая ночь...

Я просто какой-то ночной житель! Дивная ночь!!!
- The Doors-Love Street! Это волшебство! Это действительно та музыка, та мелодия, те стихи, что захватывают мой дух! Чарующе, как чистое голубое небо с воздушными облаками.


Журнал Esquire 
Это потрясающий журнал!!! Великие люди делятся своей мудростью и собственной жизненной философией. Захватывает!
  


-Мужчины. Роберт Де Ниро, Тим Рот, Джек Николсон. Зрелые, мудрые, потрясающие.


 -"Mad Men" или "Безумцы". Сериал. Думаю, интересный. На первый взгляд, когда я немного посмотрела серию ночью по Первому каналу, мне понравилось. Яркий, про 60-е!!! А я люблю такое!                                    



-Какой чудесный пёс! Глаза добрые у него!

-Ну и Горюня мой любимый!!!
"Таня, это любовь!" Женя.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий