четверг, 14 июля 2011 г.

Спокойной ночи или Доброе утро?

Ну и что, ложиться мне спать или не стоит уже? ААААА, я перевернула весь распорядок суток. У меня все наоборот. Ночь-день, день-ночь. Укладываюсь спать в 7 утра, просыпаюсь-в три, в четыре, а порой даже в пять дня! Я сумасшедшая!!! И всегда это знала. Правда. Да, я такая...
Мой организм требует ночного отдыха, крепкого сна. Все, решено, надо нормально спать. Ночью. А утром просыпаться и завтракать, а не ужинать! Ночной житель. Не сидеть ночами, слушая Моррисона. О, Джим, я люблю тебя, люблю твою музыку! Она потрясающая!!! А твои кудряшки, и брюки кожаные...Ой, что-то девчонка от темы отклонилась!  Так вот, не пить ночами компот, печатая при этом статью (чем я сейчас и занимаюсь), а спать!!! Спать, спать, спать!!!  Молодому организму необходим здоровый сон. Или вот как прошлым летом я целыми ночами LOST смотрела. Было весело! Но сериалы сериалами, а сон они не заменят. Все, следующую ночь буду отсыпаться. И следующие последующие тоже. А как восстановлю силы, так снова превращусь в ночного жителя! Да, я такая...

1 комментарий:

  1. очь - для мечтателей и художников, для людей не признающих обыденность, ночью все кажется ярче и острее, нервы как струны, это наркотик. Ночь - и моя стихия тоже.

    ОтветитьУдалить