понедельник, 11 июля 2011 г.

Дыши!

***
Давай смеяться до упаду,
Друг другу глупости нести.
И бегать по родному саду,
Венки и фенечки плести.
Давай, отдайся наслаждению!
Забудь дела, забудь досуг.
И влейся в это сновидение,
Чудесный мой, прекрасный друг.
Погрязли мы в мирских заботах,
Забыли мы совсем себя.
Дела преследуют, работа,
Как монстр голодный.
Так нельзя!
Хочу я свежести весенней, чтобы шампанское лилось,
И что бы это наслаждение нам покидать бы не пришлось.
Давай, мой друг, ворвемся в детство
И будем глупости нести,
Срывать цветы, петь громко песни
И танцевать в ночной тиши.
Как будто снова мы с тобою то счастье, дух свой обрели,
Почувствуй, друг мой, ту свободу, 
Что Бог нам дал, ты не спеши,
Почувствуй каждое мгновение, распробуй каждый миг,
Дыши!
О, это наслаждение! 
Мой друг, мы это обрели!

                                                                        Tanya Polyakova.

1 комментарий: