пятница, 12 августа 2011 г.

Челябинск, я люблю тебя!

Как же все здорово! Только что проводила маму на электричку (она поехала в Полетаево) и после этого прогулялась до дома пешком. На улице так чудесно!!! После невыносимо жаркого дня, наступил прекрасный теплый вечер. Я уже, признаться, жду наступления осени, зимы, но все же так не хочу расставаться с летними вечерами! Город красив, вокзал, улицы, дороги, магазины-все такое обновленное и цветущее! И люди, люди, веселые, отправляющиеся в путешествия, так они мне нравятся! А еще порадовал мужчина, выходящий из магазина с бутылкой...йогурта! Молодец, сделал правильный выбор!!!
На мне желтое платье, на лице улыбка, я собираюсь ужинать и досматривать фильм "Москва, я люблю тебя!". И от себя, да и от всех людей, встретившихся мне по пути, хочу сказать: "Челябинск, я люблю тебя!" Вот такая у меня история вышла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий