четверг, 25 августа 2011 г.

Dirty Dancing

ААААА, сегодня был потрясающий день! Просто какой-то день танца! Во мне буквально кипит энергия! И я танцую, полностью отдаюсь стихии, соединяюсь в единое целое с гармонией природы. Есть только я и мой танец. Как же я люблю эти до боли приятные ощущения!
Днем была тренировка на пилоне. Я в восторге! У меня почти получился этот трюк с закидыванием ног на пилон и пребыванием на шесте вверх тормашками, держась при этом одними лишь ногами! Валюше спасибо за ее справедливую строгость профессионала ко мне, как к ученику.
А вечером, придя домой, пересмотрела любимые эпизоды "Грязных танцев"! И все таки, я считаю, что это лучший фильм о танцах.



Актеры так чувственны, так грациозны. И Патрик Суэйзи! Он удивительный! Волшебно танцует, я глаз не могу оторвать от его пластичного тела танцора. Про таких говорят: "Талант от Бога". И это действительно так. 



"Грязные танцы" зарядили меня еще порцией энергии, и я танцевала. Крутила бедрами, как герой Патрика Суэйзи в сцене его знакомства с Бэби. О, да! Я в экстазе!!!




Я даже сейчас пишу этот пост, а на месте усидеть не могу-танцую на стуле. Музыка у меня играет чарующая!!! И из первой, и из второй частей этого прекрасного фильма.



Танец-это любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий