понедельник, 29 августа 2011 г.

Всё только начинается!

Только вот пришла со школьной встречи, которая проводится ежегодно перед 1 сентября. И вы знаете, у меня довольно странное, какое-то двойственное ощущение после этого мероприятия. Со одной стороны, я уже соскучилась по столь родным школьным коридорам и кабинетам, по моим потрясающим Педагогам (действительно с большой буквы), по книжкам и нашему истерическому смеху на уроках и переменах. Но, в тоже время, мне жаль расставаться с чудесным летним беззаботным времяпрепровождением. Когда мы с Женькой и Дарье Дарье отдыхали, расслаблялись и сильно много ржали!!! Да, было здорово.
И вот когда меня охватывают таки мысли, я тут же понимаю, что ведь нужно двигаться дальше. Впереди меня ждут новые высоты, новые победы, новые яркие впечатления. И новые приступы истерического смеха. И это прекрасно. А лето, оно навсегда останется в моей памяти, как и все будущие летние сезоны. Да, пожалуй, я хочу в школу. Ведь все самое захватывающее только начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий