пятница, 26 августа 2011 г.

My future apartment

В последнее время я стала задумываться о том, какой я вижу свою будущую квартиру. Ночами мы с подругой переписывались, обсуждали интерьер и дизайн апартаментов. И я совершенно точно поняла, о какой квартире мечтаю.
Я думаю, что самое главное в моей будущей квартире, это то, что бы она отражала мой характер, внутренний мир, темперамент. Я-девушка свободных взглядов и нравов, творческая личность, харизматичная. Вот и моя будущая квартира должна соответствовать настроению моей хипсторской души.
Мой выбор падает на квартиру-студию. Квартира-студия – это небольшая квартира без изолированных помещений, то есть жильё, в котором отсутствуют внутренние стены. Идеальный вариант для представительницы богемы. 
Я бы не стала заставлять квартиру огромным количеством "традиционной" мебели. А выбрала бы винтажную кровать, комод, кресла. Свою одежду я разместила бы на передвижных вешалках, таких, какие используют на модных показах в гримерных. В зоне кухни хочу установить барную стойку, маленькие навесные шкафчики, яркий холодильник. В своем будущем жилье обязательно установлю танцевальный шест, ведь я занимаюсь танцами на пилоне. Окна хочу большие, что бы солнце освещало мои апартаменты. 
Аксессуары и разные декоративные предметы интерьера обязательно будут украшать мою квартиру мечты. Светильники, картины, фотографии, цветы, подушки, посуда. Виниловый проигрыватель-к покупке обязателен.
В такой квартире я буду жить со своим любимым мужчиной, где мы будем заниматься все тем, чем нам только вздумается. Будем устраивать романтические ужины и завтраки, любоваться видом из окна, сидя на подоконнике, танцевать, слушать музыку, фотографироваться, петь, писать стихи, читать книги, смотреть фильмы, играть на гитаре, приглашать родителей и друзей в гости и закатывать домашние вечеринки. Да или просто наслаждаться отдыхом. Это так чудесно! А  город, в котором будет находиться эта квартира-это город моей мечты. Волшебный Санкт-Петербург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий