суббота, 3 сентября 2011 г.

Встреча с писателями или как Татьяна одна тащила арбуз голыми руками

Такой день крутой!!! Я хочу поздравить свой родной город Челябинск с 275 летием! Дорогой, ты всегда молод и энергичен! Я люблю тебя!!!
А еще сегодняшний день подарил мне прекрасную возможность посетить вместе с классным руководителем и одноклассницами презентацию новой книги Олега Николаевича Павлова "Дом в Оболонске или поэма о черной смородине". Атмосфера на презентация была богемной. Собрались прекрасные люди: уральские поэты и писатели, а также их читатели. Все рассказывали о своих впечатлениях, которые оставила им книга Олега Николаевича, а поэты, в свою очередь, делились своими стихами. И я речь толкнула. Как всегда, сочиняла на ходу и, походу, опять что-то гениальное! Потому что мне громко хлопали и даже крикнули "Браво"! Оу, да!
А еще мы ели груши, которыми нас угощали. Ну весело ведь!
А когда мероприятие закончилось, мы с девками поехали домой. И из окна маршрутки высматривали симпатичных парней! Ахаха, Женя все таки выглядела какого-то красавца. ААААА, он и правда был какой-то классный. Мы так-то хотели из окна маршрутки к нему в тачку перелезть, но что-то не сложилось.
А потом я ходила в магазин за арбузиком. И сама, голыми руками, тащила его до дома. А массой он был восемь килограмм! Дотащив его до дома, я была счастлива, как никогда. Но арбузик оказался перезрелым и похожим на кашу. О, да! 
Но этот день все же был невероятно чудесным, даже несмотря на кашеобразный арбуз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий