четверг, 29 сентября 2011 г.

Рулетка, суши, танцующий Дорн и бобёр, "Не кривляйся!"

Крутой день!!! Сегодня я устраивала домашнюю вечеринку в честь своего Дня Рождения. Пригласила только самых близких моих любимых идиоточек, Жентоса и Дарью Дарью! Как же я вас люблю, девки мои!!!
Вообще прям безумно весело было! 
-Ели много. Много суши!!! ААААААААА!!! 
-Губастый Дорн и его зад покорили нас
-Танцующий бобер произвел на нас ничуть не меньшее впечатление
-Танческис думает только о двухметровой рулетке
-Дарья Дарья и ее проснувшаяся любовь к двоюродному брату Савлепова, к красивейшему Дане
-Безумный смех как итог всех наших начинаний
Спасибо, идиотки мои, я люблю вас!!! И двери моего дома всегда открыты для вас!!!

Танческих, думающая исключительно о рулетке

Дарья Дарья, полюбившая невероятно красивого Даню

Жентос, впечатленная задницей Дорна

Комментариев нет:

Отправить комментарий