четверг, 8 сентября 2011 г.

Да здравствует оксфордский стиль!

Новенькие!!! Давно их приглядела и сегодня приобрела. Да здравствует оксфордский стиль!




Вообще, с началом учебного года я все чаще стала одеваться в таком кокетливом, с налетом 60-х, стиле школьницы. Или, как я его еще называю, оксфордский стиль. Огромные свитера, трикотажные  чулки, мини юбки с завышенной талией, сумка-чемодан-все это полностью соответствует внешнему виду девочки-отличницы. И все это я просто обожаю надевать. Теперь вот еще и эти дивные туфли пополнили мой гардероб. Чудесно так, и я в восторге!
  


Модель Лили Коул. Мы с ней очень похожи внешне.
А вот это очень полезная ссылка, в которой подробно рассказывается о самых крутенских штучках школьного стиля!
 Пишет о них знаменитая молодая блогерша Тави.

Школа-это прекрасное место, где ты получаешь знания, готовишься к самостоятельной успешной жизни да и к тому же обладаешь шансом показать себя во всей красоте и продемонстрировать свой отменный стиль! Дерзай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий