вторник, 13 сентября 2011 г.

Счастье!!!

Я так счастлива!!! Этот день был самым прекрасным из всех прекраснейших дней!!! Я купила билет на концерт моих любимых Квестов!!! О, Боже, я увижу их, я увижу их, ААААААААААААА!!! Я не могу в это поверить!!! Горюня мой хороший, ты будешь совсем близко!!! ААААААААА, безумно счастливая Танюша!!!



Целый день я была энергична как никогда. Мысль о предстоящей покупке билета заставляла меня испытывать "за за зу"!!! ААААА, потрясающее чувство!!!
Моя горячо любимая Дарья Дарья провела со мной время чудеснейшим образом!!! Я так скучала по ней и нашим идиотским шуткам, что не заметила, как пролетел вечер. А он был невероятно насыщенный:
- Мы разработали план действий по утаскиванию мокрых маек (а если повезет, то и трусов) Горюка и Савлепова.
- Придумали летящую походку под лирическую музыку
- Билетики-Браслетики, "...и руками прикрыл грудь"
-Татьяна-поистине гениальный фотограф, выслеживающая трамваи
-"Настоящая кровь" и ее влияние на ассоциации Дарьи Дарьи






















Я самая счастливая обладательница драгоценного билета на концерт Квестов любимых!!! ААААА, приятное ожидание исполнения мечты!!!

На первом месте лечу кометой, где-то светит моя звезда. Мы будем вместе, пока идёт игра, никто не знает, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий