вторник, 27 сентября 2011 г.

Полякова-шестнадцатилетняя и отчаянная или Горюк в пирожных

ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так счастлива!!!!!!!!!!!! Сегодня мой день, Polyakova`s Day!!! Сегодня мне исполнилось 16 лет, но чувствую я себя максимум на 6!!!
День потрясающий!!! Поздравления, повышенное внимание к имениннице, подарки, а от всего этого бабочки в животе!!! И что мы только сегодня не вытворяли!!!
-Бесчисленные фотосессии в классе
-"Это не закончится, я знаю точно, я помню почерк твой, многоточие..." и "Я бы убил тебя, дура..." вдвоем с Жентосом на литературе
-Поцелуи и обнимания за чудеснейшие поздравления с чудеснейшими людьми
-Дикие и безумные пожелания Марии, отражающие все мои самые заветные мечты. Горюк в пирожных!!! Спасибо, Мария!!!! А, да, и еще нам нравится "уммм"!!!
-Истерический смех, ну это даже можно и не упоминать. Без сомнений!!!
-Даня, Костя и Горюк=Таня, Костя, Игорек
 Овца=О, вау!
 "С тремя особо не расслабишься".
Дарья Дарья, ты постоянно подтверждаешь свое звание заслуженного гения Российской Федерации. И спасибо тебе за сережки, они потрясающе красивые!!!

Полякова-шестнадцатилетняя и отчаянная, С Днем Рождения, идиотка!!!!! Я тебя люблю!!!!

Шестнадцатилетняя Полякова

Мы дивные!!!

Мы-юные певицы. Жентос, я люблю тебя!

Лера-бычок

Именинница!!!

Фотография из серии "Белая стрекоза любви"

Мы чудесные!!!

Дарья Дарья моя любимая!!!!


Обе Тани, обе именинницы. Татьяна Дмитриевна очень классная!!! И она родом из Киева, оу, да!!!!




Дашуля, Кристиночка, Мариночка и Настюша, спасибо девчонки огромное!!!! Подарки безумно крутые!!!


С Днем Рождения, Полякова!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий