среда, 7 сентября 2011 г.

Школьная жизнь, я люблю тебя!

Я хочу сообщить вам одну потрясающую новость: мне нравится ходить в школу. Да, да, это правда. Там весело, интересно и я во всем хочу участвовать. Я буду отвечать за информационное министерство самоуправления нашего класса: буду писать статьи, заметки, стихи. А еще хочу печататься в школьной газете. И завтра я баллотируюсь на пост президента нашего класса. Оу, да! Я вообще-то и без этого занялась всеми возможными творческими видами деятельности, ну еще и здесь решилась рискнуть. Я же люблю ввязываться в авантюры!
А что касается моего стиля в одежде, завтра я буду выглядеть, как сестры Олсен, небрежно и сексуально! Надену свой огромный свитер, новые коблы и прихвачу любимую сумку-чемоданчик! Сентябрь, ты мне нравишься все больше и больше, дорогой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий