суббота, 17 сентября 2011 г.

Философия, суши, безумный смех, кое-что для концерта и великое искусство!!!

Оу, веселый день такой! Утро началось с порции философии в обществе Алевтины Анатольевны. Вопросы о мире, о человеке и его предназначении буквально захлестнули весь наш класс! Все просто набросились на книги и залезли в интернет, чтобы побольше узнать об этой удивительной науке. А я в полнейшем экстазе! Философия, я люблю тебя!!!
А потом мы с Женькой отмечали ее уже наступивший День Рождения! Сидели в суши-баре, гуляли, ели мороженое и бисквит. Спасибо, моя хорошая, все было очень вкусно!!! А еще мы слишком сильно смеялись! Видимо, я немного преуменьшала, когда говорила, что шампанское на меня никак не действует. Веселило нас с Женькой вообще прям многое!
-Экзошлепанцы в упаковке из-под мороженого
-Кое-что необходимое мне до и после концерта Квестов
-Ожидание нашей очереди на кассе в магазине и мое хотение чего-нибудь шоколадного, но не шоколада
Истерика определенно наша главная черта характера!
А сейчас я очень приятно провожу вечер в обществе великих и неповторимых The Rolling Stones, David Bowie и The Doors, беседую с папочкой, пью черный чай!!! Красота....




Вот это я называю великим искусством!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий